8 июня 2013 г.

Не позволяй рукам лениться!

Когда-то я увлекалась приготовлением японской кухни и в одной книге прочитала, что японцы между разными блюдами едят маринованный имбирь, так как он перебивает вкус предыдущего кушанья и помогает во всю почувствовать вкус следующего. Вот также и я в перерывах между пошивом одежды, чтобы перевести дух и собраться с новыми мыслями, шью кукол. Это особое занятие для меня, так как создавая куклу, ты создаешь нечто с характером, вкладывая при этом всю душу и фантазию. Есть у кукол и еще одно замечательное качество - их очень приятно дарить, особенно взрослым - они будто тают, а глаза загораются как у детей!! Медвежонка зовут Томас. Все материалы с выкройкой заказывала в Англии, они молодцы - все быстро и точно, как в аптеке! Бантик из старинного кружева, сплетенного вручную, давно еще купила целую охапку обрезков у старьевщика в Афинах. Кому будет интересно, много полезной информации я нашла здесь.
Твори, не позволяй себе лениться, пробуй все новое, используй старое - мой девиз )))))









13 комментариев:

  1. Надя, ты еще и мишек шьешь?!!!!! Как же я их люблю! Это про меня, про мои, вернее, глаза, которые загораются, видя такое чудо!! Томас - чудесный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш! Это у меня новое веянье)) Меня давно занимал вопрос, почему люди коллекционируют мишек Тедди, на аукционах антикварные мишки бешеных денег стоят! А тут недавно в витрине увидела мишек Stieff по сумасшедшим ценам, но они такие классные, что рашила и я попробывать. Теперь его люблю!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый мишка! Он для себя или в подарок? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Александра!! Этот для себя))) Но это так обычно бывает, а потом все с удовольствием раздаривается)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какой очаровательный малыш! Я тоже согласна, надо попробовать все, особенно если есть желание.

    ОтветитьУдалить
  6. была у меня неудачная попытка сшить подобного мишку. это так сложно, когда дело дошло до мордочки! зато поняла, почему они так дорого стоят

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный малыш! Он как будто с грустью ждет ответа на заданный вопрос.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!! он и правда какой-то очень гпустный получился)))

      Удалить
  8. Надя, с большим удовольствием прочитала и посмотрела все твои посты . Платья замечательные. Работа очень аккуратная, ткани шикарные. И сама - красавица.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Тамара! Мне очень приятно!! Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Он не грустный, он просто романтик и, кажется, влюблен в свою хозяйку, вот грустит немного, что он всего лишь мишка))) Очень милый!

    ОтветитьУдалить