Страницы

8 июня 2013 г.

Не позволяй рукам лениться!

Когда-то я увлекалась приготовлением японской кухни и в одной книге прочитала, что японцы между разными блюдами едят маринованный имбирь, так как он перебивает вкус предыдущего кушанья и помогает во всю почувствовать вкус следующего. Вот также и я в перерывах между пошивом одежды, чтобы перевести дух и собраться с новыми мыслями, шью кукол. Это особое занятие для меня, так как создавая куклу, ты создаешь нечто с характером, вкладывая при этом всю душу и фантазию. Есть у кукол и еще одно замечательное качество - их очень приятно дарить, особенно взрослым - они будто тают, а глаза загораются как у детей!! Медвежонка зовут Томас. Все материалы с выкройкой заказывала в Англии, они молодцы - все быстро и точно, как в аптеке! Бантик из старинного кружева, сплетенного вручную, давно еще купила целую охапку обрезков у старьевщика в Афинах. Кому будет интересно, много полезной информации я нашла здесь.
Твори, не позволяй себе лениться, пробуй все новое, используй старое - мой девиз )))))









13 комментариев:

  1. Надя, ты еще и мишек шьешь?!!!!! Как же я их люблю! Это про меня, про мои, вернее, глаза, которые загораются, видя такое чудо!! Томас - чудесный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ириш! Это у меня новое веянье)) Меня давно занимал вопрос, почему люди коллекционируют мишек Тедди, на аукционах антикварные мишки бешеных денег стоят! А тут недавно в витрине увидела мишек Stieff по сумасшедшим ценам, но они такие классные, что рашила и я попробывать. Теперь его люблю!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый мишка! Он для себя или в подарок? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Александра!! Этот для себя))) Но это так обычно бывает, а потом все с удовольствием раздаривается)))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, какой очаровательный малыш! Я тоже согласна, надо попробовать все, особенно если есть желание.

    ОтветитьУдалить
  6. была у меня неудачная попытка сшить подобного мишку. это так сложно, когда дело дошло до мордочки! зато поняла, почему они так дорого стоят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно подметили, Инна!)))

      Удалить
  7. Очаровательный малыш! Он как будто с грустью ждет ответа на заданный вопрос.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена!! он и правда какой-то очень гпустный получился)))

      Удалить
  8. Надя, с большим удовольствием прочитала и посмотрела все твои посты . Платья замечательные. Работа очень аккуратная, ткани шикарные. И сама - красавица.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Тамара! Мне очень приятно!! Добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Он не грустный, он просто романтик и, кажется, влюблен в свою хозяйку, вот грустит немного, что он всего лишь мишка))) Очень милый!

    ОтветитьУдалить