26 сентября 2013 г.

Крестницам

Решила порадовать своих девочек - у меня две крестницы двух и трех лет. В этот раз сшила им зайчиков Майлег. Больше всего мне нравятся эти игрушки. За это время успела сшить 2 рубашки из полюбившейся мне Liberty, скоро сфотографирую. А зайчиков выкладываю просто для настроения, а может вдохновения. Сегодня пока их фотографировала, мне пришла мысль, что это ведь настоящее умение делать такие фотографии, это ж подобно натюрморту - надо все так подобрать и расположить определенным образом, чтоб было "вкусно" и нескучно! Мне этого умения создавать экспозицию или образ явно не хватает. Все больше и больше начинаю об этом задумываться. И как этому можно научиться? Ведь в итоге это касается многих сфер жизни, например, как обставлен Ваш дом, как Вы сервируете стол, оформляете подарки, как Вы подбираете детали Вашего гардероба и составляете ли Вы образ. Оказывается, важны нюансы, мелочи. Я мало думала над этим раньше. Но в этом есть смысл. Как думаете?? Что-то под зайчиков я расфилософствовалась сегодня)) Желаю Вам хорошего и доброго дня!! 














22 комментария:

  1. Надюша,

    Замечталеьные зайчики !
    Вот твои крестницы обрадуются !

    А про "натюрмотры" в жизни ты права :)
    Я всегда удивляюсь , как во французских ресторанах "украшают" тарелки с блюдами !
    Самый простой салат ил суп, но хорошо и красиво поданный, радуют сначала глаз, а потом все остальные чувства :)

    Хорошего дня !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!
      Согласна! В еде очень важна красота ее подачи, я в этом абсолютно уверенна!! Стоит стараться, и вообще нельзя лениться создавать вокруг красоту! Особенно приятно, когда старание еще и оценено!

      Удалить
  2. Наденька, обожаю твоих зайцев! А я все мечтаю сделать Тильду, даже книжку купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну если уже и книжка есть, тогда ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД и без раздумий!! Моя первая кукла не идет ни в какое сравнение с моими нынешними Тильдами -смешная и совершенно примитивная, но она самая ценная и никогда никому не будет подарена!! Она- мой талисман))) С нее все началось! Первый шаг - это самое ценное! Желаю успеха!!

      Удалить
  3. Надя, зайцы просто чудо! Очаровательно-милые и трогательные, в таких классных платьишках еще! Девчонки, должно быть, на 7м небе будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!! Я от души их шила, очень хочу, чтоб им понравилось!! Странная штука, приятней всего куклы дарить! От подарка получаешь колоссальное удовлетворение, так что, я тоже очень довольна!!

      Удалить
  4. Надя, добрый день. У нас в Краснодаре такие зайчики, сшитые по заказу - эксклюзив. Моя знакомая шьет и продает.... за границу. Находятся покупатели, которые конкретизируют свой заказ, уточняя длину ушей предполагаемого будущего домашнего любимца, а также фасончик, материал и отделку платья. Сколько стоит - страшно сказать.
    Ваши зайцы - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галина! Бизнесвумен из меня не очень, продавать получается не часто, но иногда все ж бывает. Но дарить все равно приятней! Благодарю Вас за приятный отзыв!

      Удалить
  5. Надя, как же повезло твоим крестницам с крестной! приятно, что и тебе шить игрушки доставляет удовольствие. мне кажется, что такая длинноногая форма у игрушек была придумана не зря, дети очень любят тасках их то за уши, то за ноги. уверена, что и твоих затаскают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина! Как-то сразу повелось, что отношение к моим игрушкам в обоих семьях очень бережное, хранятся в основном за стеклом и выдаются только в крайних случаях (когда ребенок уже приступе изнеможения и истерики))) Мне это несколько льстит, хотя я понимаю, что сладок плод запретный)))

      Удалить
  6. Надя, а по-моему, у тебя получаются очень милые фотографии, теплые и душевные. И зайчатки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька!! Все же решила совершенствоваться и работать над постановкой! Посмотрим, что из этого выйдет)))

      Удалить
  7. Ой, Надя, зайцы это просто моя тема! В смысле, что я их ужасно люблю! Всегда отдаю предпочтение зайцам (нарисованным, фарфоровым, тедди...)! Твои девочки-зайки невозможно прелестны! Какие на них платьица и бантики! А как все аккуратно выполнено! Я, на месте мамы твоих крестниц, забрала бы потихоньку зайчиков, посадила их в уютное кресло и предложила не играть, а всем любоваться!:)))
    Наденька, а по моему ты прекрасно умеешь создать образ! У тебя врожденный вкус! А выбрать экспозицию, планы, ракурсы это всегда непросто. И верно ты написала про детали. Именно они и создают нужное настроение! Интересную тему ты затронула, Надь! Жаль место для коммента уже заканчивается!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно, Ириш!! Я о деталях, экспозиции писала! Это очень не просто!! Возможно, речь идет и о фантазии. Я любуюсь твоими фото, и тоже хочу так научиться!

      Удалить
  8. Ой, я ж забыла! На антикварной выставке ( в тот самый четверг, что и твой пост, Наденька) я купила тарелку с зайцами! Какое совпадение, правда?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно совпадение! Жаль, что мы так далеко, никогда не была на подобных выставках!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надя! Куклы у Вас отличные. Все отметили, что зайцы супер. Значить фото замечательные. В моем понимании, самое главное, уметь подать ОБЪЕКТ. Что бы можно разглядеть детали, цвет и т.д. А создать композицию будет не сложно, если человек этим увлечется. Когда появляется интерес, то сразу начинаешь примечать разные нюансы, модные тенденции. Например, чтобы на заднем плане стоял старинный предмет или композиция располагается на фоне городского пейзажа или в домашнем интерьере и т.д. Но я обратила на Вас внимание, еще на старом ФФ, потому, что фото с изделиями можно хорошо разглядеть. Ни что не отвлекает, все видно, все понятно и плюс еще описание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! Рада, что Вам нравится моя работа, это вселяет надежду. В конце концов, все мы не стоим на месте, я замечаю, что почти у всех, кто ведет блоги, фото и композиции со временем становятся все лучше и интереснее!

      Удалить
  10. Чудесные Зайки!Отличный подарок для девочек! Я тоже восхищаюсь людьми, которые умеют красиво, вкусно, правильно подать свое творчество. Наверное, это талант!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя!!! Благодарю тебя!! Умение подать свою работу - это определенно талант, коим именно ты и не обделена!! И ты и твои работы великолепны!! Думаю, меня поддержат все, кто их видел!!

    ОтветитьУдалить