Страницы

23 ноября 2012 г.

Для любителей орхидей

Мне очень нравятся цветущие растения. Это настоящее волшебство день за днем наблюдать, как сначала появляется маленький, как спичечная головка росточек, затем вытягивается, выпускает бутоны и ... распускаются прекрасные цветы!!!! До приезда в Сингапур мы с мужем (большой ценитель всего прекрасного :) имели в коллекции только фаленопсисы - роскошные цветы!!! Но попав в Ботанический сад Сингапура, я влюбилась в каттлеи!!! Довольно редкие потрясающей красоты орхидеи с запахом ириса. 
В моей коллекции уже 5 каттлей!!!
Несколько фото из Ботанического сада (после сильного тропического ливня)
















  

3 комментария:

  1. Красота! Какие сочные краски! Моя свекровь в последнее время увлекается орхидеями, но они не такие крупные и не такие яркие.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже была поражена цветом!

    ОтветитьУдалить