29 декабря 2016 г.

Предновогоднее

Привет, девчата!
С наступающими Вас праздниками!!! У нас они уже в полном разгаре. Елку я нарядила еще в ноябре, - это моя новая новогодняя традиция. Мне всегда не хватало одной недели (не, ну хорошо, двух), чтоб насладиться в полной мере праздничными декорациями, той радостью, которую вызывает наряженная елка, фонарики (деталь, которой, имхо уделяют не так уж много внимания, а она может очень многое изменить). Дом становится уютным, совсем другим, сказочным! Я тут задумалась, а ведь как нам повезло, что у нас есть праздники - Новый Год с Рождеством, Пасха, именины и дни рождения. Это такие маячки в море будней. К ним надо заранее готовиться, украшать и украшаться, придумывать подарки и угощения. Это, безусловно, делает жизнь приятной и наполненной, добавляет перчинку, так сказать. 
   В блого- и инстаграм-мире стало традиционным подводить итоги уходящего года. Подводить итоги - вещь, на мой взгляд, очень разумная, мудрая.
   Наш год начался еще в Стамбуле в самый разгар конфликта между Турцией и Россией. Помимо этого у Турции начались проблемы с курдами, непрекращающийся поток беженцев, война в Сирии. Жить и работать стало опасно. И мы приняли решение уезжать. Переезд из одной страны в другую - дело крайне непростое и дорогое.  Однако, в нашей истории он далеко не первый, а потому все прошло, как по маслу. Итак, первые полгода у нас были заняты переездом в Грецию. Я очень благодарна Турции. Я думаю, что все было неслучайно. То, что мы оказались там, то, что там родилась наша озорная девчонка. Мне очень повезло встретить замечательного врача, за которого я молюсь, хотя безусловно он мусульманин, но я абсолютно верю, что Бог мне простит и никогда не оставит его за человеческую доброту и истинную преданность професии. Мне повезло встретить чудесных русских девчонок, и, благодя этому, найти свое место в том огромном городе. Мне очень повезло, я ни разу не встретилась с агрессией в свой адрес (косые взгляды не в счет). И мне очень жаль, что некогда восхитительный город с красивыми современными людьми, с молодыми парнями и девчонками, болтающими в кафе (а именно таким я увидела его впервые 12 лет назад) вдруг превратился в базар, где бесформенные бабы в платках и халатах теперь основная масса. Что случилось с теми людьми, куда они делись? Но надо сказать по правде, что как бы не менялась внутренняя политика в стране, Стамбул все так же остается одним из самых неповторимых и своеобразных городов мира.
  Потом была наша с Эвусей поездка в Россию, к маме с папой. Я не была дома 2 года, и даже сама мысль о России вызывала физическую боль в груди. Я из тех, кто без нее не может. Как же тяжело было переживать все эти страшные конфликты вдали от родины. И вот почти 2 месяца настоящего счастья! Эвелинка очень подросла за это время, ибо ела она исключительно то, что растет на нашем огороде (в приоритете стандартный детский набор: горох, помидоры, ягоды и яблоки), купалась, мылась в бане, со всеми вместе сидела у костра, бегала по траве босиком и даже под дождем, о чем мы скромно умолчали в ежедневных докладах папе. 
  Вся осень у меня ушла на подготовку к экзамену по вождению, и я очень собою довольна. Далось мне это, как я уже писала, нелегко. Но это было в обязательных планах на этот год, поэтому особенно радостно, что я не выбилась из него.
   Ну и самое главное (хотя, на фоне столь глобальных событий это может показаться менее значительным) - мы наконец крестили Эвелину! Слава Богу, все получилось, потом что Эвусина крестная живет в Лондоне, и встретиться всем вместе оказалось не так то просто. Я сшила в впопыхах крестильное платьице, совсем простое, но из изумительного качества тканей. И потому смотрелось оно чудесно. Эвуся очень терпеливо ждала, когда батюшка вычитает все молитвы, потом никак не могла дождаться, когда же она будет наконец купаться, и когда все случилось, не смогла вынести, что кто-то чужой подхватил ее под белы рученьки и начал опускать в воду, и разрыдалась. Потом хорошо кушала и долго и крепко спала. Милая моя, как же быстро она растет, меняется, радуется всему вокруг! Какой это ценнейший дар быть рядом с ней! 
  Все, что запланировали, мы исполнили. Все это большой труд нас обоих. И все же это в большинстве своем заслуга моего мужа. Я восхищаюсь им. Без него, без его поддержки я, пожалуй, не смогла бы сделать и половины. 
  Теперь пришло время для новых планов и задач. Но это совсем другая история.
   Дай Бог, чтоб Новый год принес в Ваш дом счастье и удачу, здоровье и мир. Чтоб всегда в нем было тепло, чтоб на столе у Вас была еда, чтоб Вас окружали добрые люди, чтоб, просыпаясь, Вы светились радостью, чтоб у Вас было дело и деньги, чтоб жизнь была цельной и наполненной! Счастливого Вам Рождества и Нового Года, дорогие девчонки!!   

















Вот тут Эвуся прямо светится!)))



   


    

7 комментариев:

  1. Надюша! Как хорошо все сложилось! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень за вас рада!
    Очень приятно и интересно увидеть такие фотографии! Дай вам Бог счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, приветик! Какая у вас малышка хорошенькая ! Платье и чепчик - красота, а Эвуся в них просто прелесть..., особенно фотка, где она на носочках стоит, такая лялечка..! Как хорошо, что у вас всё замечательно сложилось и вы преодолели некоторые трудности ! С наступающим Новым годом вас ! Здоровья, любви, мира и добра, Божьего благословения ! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, поздравляю с крещением доченьки! Пусть Господь хранит всю вашу семью! Счастья и здоровья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, как приятно тебя читать! У тебя талант так хорошо писать про простые вещи, о которых в жизни и не задумываешься! Много раз про тебя вспоминала, когда слушала новости про Турцию.
    Благополучия тебе и твоей семье в Новом году! Пиши почаще))

    ОтветитьУдалить