4 мая 2020 г.

Пост-размышление

"Начни просто жить!"
    Это название моего нового блога, который я создала, но так и не начала. Все потому, что просто жить или жить просто я не стала.
       Если бы не самоизоляция, которая растянулась на несколько месяцев, откуда мне было понять, что я серьезно страдаю синдромом отложенной жизни. "Я сделаю что-то, что в будущем../это мне поможет в будущем../ вот летом я../ когда наступит..." и так далее. Знакомо? Мне -- не понаслышке.
       Грянул карантин. По началу я все еще готовилась к тому дню, когда он закончится, "и вот тогда мы опять заживем!", думала я. Но история сильно затянулась. Да и до сих пор не понятно, когда будет конец. Как только я это осознала, во мне будто что-то перевернулось. Стали появляться другие вопросы: "а что же здесь и сейчас?", "чем мы займемся сегодня?", "что сделать сегодня, чтоб этот день не прошел даром?", "куда вообще так несется время?"
    Постепенно жизнь стала меняться до неузнаваемости. Выходить на улицу мы перестали: никаких тебе спортзалов, посиделок с подружками, походов по магазинам. Сравнивать себя стало не с кем, кроме как с самой собой.  Постепенно я привыкла к своему лицу без макияжа и треникам вместо привычных джинсов.
        Я стала серьезней заниматься упражнениями для спины, просто чтоб она сегодня не заболела. Многие ли занимаются гимнастикой для собственного хорошего самочувствия? или все таки для того, чтоб платье хорошо сидело? А может для того, чтоб не пришлось прятаться в полотенце летом на пляже? Вариантов масса. И часто они о будущем.
     Возможность подвиснуть в Инстаграмм, когда захочешь, тоже пропала, ребенок дома, а это уже другая реальность. И она тоже здесь и сейчас.
      Мои подружки с ума сходят от того, что не могут пойти в салон заколоть ботокс и покрасить волосы, и теперь им придется показаться на людях во всей своей естественной красе. А по сути чего волноваться? В масках нам ходить еще не один месяц. А на улице стало больше ненакрашенных женских лиц, и как-то даже ничего. Мне нравится! Женщины выглядят моложе!
   Все таки 20-й век был  веком большого обмана, когда появились лифчики с поролоном. Но 21-й век переплюнул его во всем. Приходится вновь учиться быть самим собой ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
    Ну а дети! Для них так и вообще началась настоящая жизнь. Я не помню, чтоб Эвелина была когда-нибудь так счастлива. Так интересно играла, так хорошо выражала свои мысли, так много спала и так быстро росла))). За отсутствием садика  я превратилась в учителя для своего ребенка. Что сказать? Это жестко! И я, конечно, стала больше уважать профессию и людей, которых еще недавно критиковала. Эвелина спокойная и довольно усидчивая девчонка даже для ее возраста. Все же  недавно я нашла у себя на голове несколько новых седых волосин. Зато я научила ее делать колечко - доставать носками до головы,- чему она не смогла научиться за 2 года в хореографии. Считать до 100 на трех языках. Надевать носки, убирать свою комнату, сажать цветы, танцевать как душе угодно, резать овощи, кататься на самокате, находить на пляже сокровища. У меня просто не было на это времени и сил в обычной жизни ДО. Я занималась тем, что готовилась к будущему.
И вот оно ПОЛНОЕ заземление!
   И я, наконец, достала все свои ткани! Разложила их любовно. Решила не откладывать больше мечты в долгий ящик, и раскроила платье для Эвуси.

Модель 130 3/2019



     Ткань ждала своего звездного часа лет 7-8. Я купила тогда хороший такой отрез хлопка Либерти в Сингапуре. Если помните, я даже сшила себе платье из него, и еще немного ткани осталось. Платье я почти не носила и убрала с надеждой, что обязательно перешью его, когда придет время. 




     Начинать заново трудно. И мне не только запала не хватало, я потеряла навыки! Ну и запуталась же я с этими складочками. Три раза порола! В описании толком ничего понять не смогла, и делала просто наугад. Вот, что значит "нюх потерять". Но я умею собраться и, погрузившись, разом доделать. 








Скоро у Эвуськи день рождения. Пятый. Совсем большая! 
Решила, что будет в новом платье праздновать. Значит не зря шила. Для недалекого будущего!😉



P.S.: Замедлись и осмотрись. Что ты видишь?

13 комментариев:

  1. Вот чем мне ещё нравится этот карантин, так это тем, что блоги, пустовавшие по 2-3 года, стали оживать! Платье и юная модель прелестны :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Вот верно, это положительный момент. Появилась возможность собраться наконец с мыслями.

      Удалить
  2. Надя, рада Вам и рада, что есть и хорошее от сложившейся в мире ситуации! Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!!! Я как-то все больше положительного вижу во всей этой истории. Надеюсь, что самые сложные моменты со временем разрешатся. Главное, чтоб они не перекрыли все хорошее))

      Удалить
  3. Надя, рада твоему возвращению!! )) Платье такое классное, очень милое, и я сразу даже не заметила, какое оно на полочке сложное, столько складочек!
    И - да, с прокрастинацией и вообще откладыванием жизни сталкиваются очень многие, и я тоже. И абсолютно преодолеть это ощущение, возможно, займет некоторое время, но главное - начать, осознать и прикладывать усилия, чтобы двигаться вперед уже с другими ощущениями, другими мыслями. Жизнь - это процесс обучения чему-то, не только конкретным наукам, но и абстрактным знаниям - как жить, для чего делать то-то и то-то - размышлять и осознавать, не огорчаясь, что ты понял что-то только сейчас, а раньше жил "не правильно" - именно для этих внутренних изменений мы и находимся здесь - имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Надюш, жизнь - лучшая школа, важно замечать ее уроки. Думаю, каждому они даются в самое подходящее время, когда человек готов их понять.

      Удалить
  4. Славное платьице, самой такое захотелось, жаль, что не по возрасту.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, вот это да!это тот случай,когда обрывки моих собственных мыслей, до конца не обдуманные, на бегу не прочувствованные, да и большей частью даже неосознанные вылились твоими словами. И как то стало...не пойму даже..стыдно перед самой собой за свое "а вот когда..", и в то же время легко. ведь, когда назовешь своим именем то, что потихоньку незаметно подгрызало изнутри, с ним уже проще что то делать. Ну что ж, пусть осознание собственных ошибок даст толчок для жизни "именно здесь и только сейчас". Спасибо, что делишься.


    Давняя читательница Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! До мурашек!! Спасибо большое! Обнимаю

      Удалить
  6. Надя, я так рада что вы вернулись! ;-D

    ОтветитьУдалить
  7. Эвелинка настоящая гречанка! Кудряшки, профиль... Мммм... С таких вот деток и ваяли статуи в Древней Греции!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, как же я рада, что вы снова пишите, снова шьете. Я все эти годы набирала в поиске ваш профиль, в надежде, что у вас есть новый пост
    ❤️ За это время у меня у самой появилась доченька и тоже кудрявая:))
    И я мечтаю ей шить, как вы.
    Какое же очаровательной платье, сложно подобрать слов!!!

    ОтветитьУдалить