13 декабря 2020 г.

Чистилище

  За окном непогода. Все разбрелись по дому и уткнулись каждый в свой экран. Раньше у нас было что-то вроде табу на зависание днем в интернете, да еще подолгу. Но второй карантин ввел свои коррективы. Да и вообще многое поменялось. А если взять весь 2020-й... Бог мой, я не помню что там было до!

  А начиналось все, как всегда - с рождественской суеты. Надо ж успеть платье купить и туфли, ой, ну и новенькие румяна. А вообще без сережек, вот тех, что на витрине, эффект будет не тот! А потом кучу подарков. С девочками на кофе, обсудить новости и обновки. И да, еще ж подарки, подарки!!!

  Ох, ну вот и закончились праздники. Какая усталость, а вообще было весело! Китайцы с очередным гриппом запарились. И в мире какая-то напряжёнка. Куда бы съездить от всей этой суеты?

  В новостях припугивают, что-то неладно у французов, да и про Италию слухи ползут нехорошие. Хорошо, что у нас все хорошо! 

  -Что? Школы закроют, говоришь? на пару недель всего? О нет, а как же мои планы!? Что за дурь!!

   Занавес.


   А дальше начинается совсем другая жизнь. И кто думал тогда и мог предположить, насколько эта история затянется, и какими мы станем после нее. 




  После второго локдауна в моем мире изменилось почти все, кроме главных действующих лиц и моего дома. Сначала было трудно принять все это. Сколько слез, нервов, надежд! Сколько иллюзий превратились в прах. Сколько планов рухнуло. Сколько знакомых растерялось. 

   2020-й оказался очень суров. Мне нравится термин "Чистилище", я не боюсь его. Мне кажется, он ярко отражает то, что происходит сейчас. Очищение, чистка. Это всегда неприятно, порой больно, но совершенно необходимо, чтобы выжить. А еще это всегда переход на другой уровень. Для каждого свой. 

   Быть рядом с мудрым человеком - большое везение. Мне повезло.  Его решения и интуиция уберегли нас от больших потрясений. Я вижу, что характер мой - не друг мне. А проходить через большие испытания с мешком тяжелых камней совсем туго. В какай-то момент понимаешь, что придется избавляться, иначе до вершины не дойти. И тут без компромиссов. Так что этот год еще и мое личное Чистилище. 

  Год еще не закончился. Мы пока в тоннеле. Но все чаще обсуждаем, сколько хорошего и правильного с нами произошло за это время. Как события самым немыслимым образом сплелись в новую реальность. Кто мы на самом деле, без наносного, и куда нам следует идти? И грусть по-настоящему грустная, только никто ее уже не прячет. Зато и радость самая настоящая, искристая. И её, как ни странно, не стало меньше. 

  Елку нарядили - красавцу, и каждый вечер в гостиной горят свечи. А утром горячий кофе и обнимашки. Не знаю, что ждет завтра. А вдруг уже покажется свет? А он все равно покажется однажды.

Всем добра! 

Надя

  

 



2 комментария:

  1. Надя, конечно от того, что творится в мире не отгородиться, но если рядом мудрый человек и маленькая балерина (я видела в инстаграме танец), а утром горячий кофе и обнимашки, то всё переживётся! А ещё и характер станет другом:)))
    Всё будет хорошо, Наденька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, за теплые слова!!! Я тоже так думаю!!!

      Удалить