18 декабря 2020 г.

   Вчера греческое правительство подкинуло очередную бомбу, от которой у многих родителей наверняка возникло желание выпить чего-нибудь яда, например. Весь январь мы опять просидим на карантине, но в этот раз он будет очень жестким! Ну то есть два месяца до этого были не настоящим карантином?!😡. Теперь вокруг домов будет шнырять полиция, выписывая штрафы всем не подчинившимся. 
   Скорей всего эта история закончится многочисленными очередями в дурку и в адвокатские конторы. И Смешно и плакать хочется, но жизнь продолжается!
   Хочу рассказать, чем я занималась последние 8 месяцев. Возможно моя история поможет кому-то, кто ищет то же, что и я. 

   В этом году я закончила два больших курса по Прикладной Биомеханике. Могу с уверенностью сказать, что знания, которые я получила просто потрясающие и невероятно полезные. Вот как все это случилось. 




    Два года назад я стала замечать, что Эвелина сутулится. Доктор объяснил это тем, что она быстро растет, и мышцы не успевают окрепнуть. Как решение предложил, разумеется, плавание. Сутулость, сколиозы и все проблемы, с ними связанные -- это моя головная боль с детства. Я не понаслышке знаю, как это может быть унизительно и как сложно с этим бороться. Не желая такой участи своему ребенку, я записала её сразу в три секции. Разумеется, в возрасте 3-4 лет ни одни занятия не предполагают серьёзные нагрузок.  И хотя два года она прозанималась, не пропуская ни одной тренировки, результат был ничтожным. Я была ужасно расстроена. К тому времени и у меня, и у родных тоже накопилось немало проблем со здоровьем. 

   Но если я вижу цель и верю в неё (хоть это бывает не часто)), меня невозможно остановить. Поэтому времени не теряя даром, за последние два года я прошла множество курсов, академий и марафонов по работе с осанкой. Испробовав на себе, ответственно заявляю: всё это работает! Но лишь до момента, когда ты перестаешь этим заниматься, а дальше идет серьезный откат. К тому же это занимает очень много времени.  Думаю, многие из вас знают, о чем я говорю. 
   В один момент я забросила все. Надоело! Почувствовала, что просто зашла в тупик. Поэтому закинула запрос во Вселенную (теперь модно так говорить, но в моем случае это именно так и было): "А что дальше???" Ответ пришел неожиданно. Причем я сразу поняла (называйте это интуицией), что это оно!

   Учиться было невероятно интересно. Только представьте, как сносит крышу от того, что ты чувствуешь движение тканей под руками, как встает на место позвонок или двигаются кости черепа. Не пугайтесь, это хоть и звучит фантастически, не имеет никакого отношения к волшебству. Работа идет через внимание и осуществляется самим человеком.  
  Результаты превзошли все ожидания -- всего за несколько сеансов меняется само тело, становится гармоничным, перераспределяются его объемы. Это невероятно! Но самое интересное, это то, как выстраивание правильного положения тела в пространстве, его опор, влияет на эмоциональное состояние человека, его ощущение жизни, взаимодействие с окружающим миром. 
  Помню, как Эвелина, проснувшись на утро, после работы с ней, обняла меня и сказала: "Мама, я какая-то счастливая сегодня!" 

С таким мощным инструментом уже не так страшно идти к цели.  Эвусю не узнать. Я заметила, что изменилась не только она, изменились наши с ней отношения. Это путь, и я рада, что на нем оказалась. Я могу помогать своим близким, что и делаю, получая при этом огромное удовольствие, и останавливаться не намерена. 

Так что многое в наших руках. Возможно моя история поможет кому-то из вас. А я рада, что, наконец, поделилась, как и обещала. 

Всем добра!
Надя


5 комментариев:

  1. Надя, привет! Мне тоже очень нужна твоя помощь!!! Ты же знаешь мои проблемы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана!!! Я рада буду помочь и тебе и твоей маме!!! В любое время, напиши мне!

      Удалить
  2. Какие замечательные открытия, Надя!! Я обожаю прикладные знания, которые не просто оседают в голове, но и находят активнейшее применение в жизни. Это лучшее и самое благодарное вложение времени и денег, вы молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, добрый день! Чмтала вас давно,наблюдая за вашими швейными успехами, потеряла и вот нашла). Вы написали о больной теме для меня, возникшей неожиданно 3 месяца назад. Моей дочке, спортсменке и красавице 12 лет, поставили диагноз сколиоз 3 степени и предложили инвалидность. Просто гром среди ясного неба. Из лечения предложили корсет Шено, гимнастику Шрот. Куда плыть и что делать?? Извините, что отнисаю ваше время, но может, подскажите, мы в правильном направлении идем или может модно еще что-то делать.

    ОтветитьУдалить
  4. Your blog is very enjoyable and entertaining. These bonuses give you hundreds of dollars, pounds or Euros in free cash in return for choosing them as your number one online gambling site.

    ОтветитьУдалить